Вопросы и ответы
Если отсутствующий товар составляет небольшую часть заказа (менее 25%), мы просто удалим его из заказа. Если значительная часть заказа отсутствует, мы предварительно попросим подтвердить заказ перед отправкой. Если в заказе присутствуют товары, которые есть в наличии, и товары под заказ, заказ разделяется на два: товары в наличии отправляются сразу, товары под заказ — после поступления на наш склад и подтверждения. Мы не можем откладывать товары, которые есть в наличии, на длительное время, так как товары под заказ могут поступать несколько месяцев или вообще не прийти. Если вы хотите, чтобы ваш заказ отправлялся только полностью, обязательно укажите это в примечании. В таком случае, если чего-то нет в наличии, мы сообщим вам, и вы сможете решить, как поступить дальше.
Стоимость отправки за пределы России начинается от 2000 рублей. Конечная стоимость согласуется индивидуально. Заказ необходимо оплатить заранее.
В случае утери посылки почтой мы либо отправим заказ повторно, либо вернем деньги.
Да, мы можем отправить посылку через EMS. Доставка занимает несколько дней, и заказ доставляется вам домой. Стоимость начинается от 1200 рублей.
Второй вариант отправка СДЭКом. Стоимость зависит от выбранной скорости доставки и направления. Тарифы можно посмотреть в компании СДЭК.
Мы отправляем трекинг-номер через 1-2 недели после отправки заказа. Мы доставляем на почту сразу по 100-200 посылок и не можем ждать, пока все их оформят. Это занимает несколько дней. Мы забираем квитанции с почты 2-3 раза в месяц. Трекинг-номер будет в вашем заказе и мы отправим вам его на емеил.
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем аниме магазине на Менделеевской.
Манга, диски и книги не подлежат возврату и обмену согласно закону о "Защите прав потребителей" (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года № 1222 и от 6 февраля 2002 года № 81). Диски изготавливаются индивидуально для покупателя, поэтому при отказе от заказа удерживается стоимость изготовления.
Парики не подлежат возврату и обмену согласно закону о "Защите прав потребителей". Парики, шиньоны, расчески, заколки и другие аналогичные товары относятся к категории непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Контактные линзы не подлежат возврату и обмену. Мягкие контактные линзы являются товаром медицинского назначения и индивидуального пользования, поэтому они не подлежат обмену и возврату согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 и статье 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества».
Кигуруми не подлежат возврату и обмену. Согласно закону о "Защите прав потребителей" (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 и статья 25 Закона о защите прав потребителей РФ «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»), одежда и белье, включая пижамы, не подлежат возврату или обмену.
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Оплатить заказ можно на сайте любым удобным для вас способом: банковская карта или перевод, оплата на электронный кошелек. Также возможна оплата наличными при получении заказа.
Вопрос: Я заказал товар под заказ и внес предоплату. Заказ пришел, но я не хочу его выкупать. Как вернуть предоплату и сколько времени вы можете хранить мой заказ?
Ответ: Мы просим предоплату только за редкие товары, которые кроме вас вряд ли кто-то купит. Если вы не выкупаете такой товар, он хранится бесплатно 14 дней, после чего мы вынуждены отправить его назад производителю. Ваша предоплата покроет стоимость доставки от производителя к нам и обратно. После бесплатного периода хранения, мы можем хранить ваш заказ на платной основе — 100 рублей в сутки. Если вы хотите, чтобы мы не отправляли ваш заказ назад производителю после 14 дней, напишите нам, и мы передадим его на склад платного хранения.
Подтвердить заказ можно на странице "Подтверждение заказов" или напишите нам.
Обычные заказы собираются в течение 1-5 рабочих дней. Если товар нужно изготавливать, срок сборки может быть дольше. У некоторых товаров срок сборки указан в описании.
В некоторых часах и других товарах батарейки установлены, но они китайского производства и служат 1-2 месяца. Часто к моменту продажи они уже разряжены и требуют замены. Считайте, что все часы и другие товары продаются без батареек.
Нет, эти товары не продаются и неизвестно, когда появятся. Вы можете добавить товар в лист ожидания, и мы сообщим вам по email, когда он появится в продаже.
Футболки с принтом выдерживают многократные стирки при соблюдении правил: ручная стирка предпочтительнее, но допускается стирка в машине в щадящем режиме при температуре воды не выше 30°C. Гладить изделие нужно с изнанки, не гладьте по изображению. Перед стиркой выверните изделие наизнанку и не используйте отбеливатель.
Да, мы можем изготовить различные товары с вашей картинкой. Свяжитесь с нами и мы предоставим всю информацию.
В основном цены одинаковые, но на сайте и в магазине могут проходить акции и распродажи, и цены могут отличаться. В магазине есть товары, которых нет на сайте, и наоборот.
Нет, в магазине представлена только часть ассортимента. Если вы хотите купить что-то и забрать на Менделеевской, лучше оформить заказ в интернет-магазине и забрать его там. Если вы приедете в магазин без предварительного заказа, нужного товара может не оказаться.
У нас много фигурок, которые стоят в магазине на витрине, и в этом случае они извлекаются из коробок. Все фигурки на сайте новые. Перед продажей мы аккуратно упаковываем их обратно в коробки. Также перед отправкой по почте мы достаем фигурки из коробок для проверки на комплектность и брак. Фигурки, хранящиеся на складе магазина на Менделеевской, не распаковываются.
Предзаказ на фигурку отменить нельзя, так как это индивидуальный заказ. Фигурка заказывается специально для вас, и ваша оплата переводится производителю. Нам деньги за фигурку уже не вернут.
При сборке заказа проверяется наличие товара на складе, и заказ может корректироваться. Это происходит, если товара нет на складе или он оказывается бракованным или плохого качества (такой товар мы отправлять не будем).
Если в вашем заказе одновременно и. товары которые в наличии и те которые под заказ (срок ожидания до 3 месяцев), то в этом случае заказы разделяются и высылаются по отдельности. Если часть заказа пришла, а вторая часть неизвестно когда придет, мы не можем долго хранить первую часть. Вы можете отменить заказы, если это неудобно. Либо не подтверждайте заказ на пришедшую часть, и он будет храниться у нас в течение месяца. Если в течение этого времени придет вторая часть, вы можете подтвердить оба заказа. В противном случае, первая часть будет аннулирована через месяц. Мы не можем долго хранить частичные заказы.
сли товар есть в наличии у поставщика, срок доставки до нас составляет примерно 1-3 месяца. Если товар отсутствует у производителя при первом заказе, мы сделаем повторный заказ. Это может удлинить срок доставки. Мы сообщим вам, когда товар придет, и вы сможете выкупить заказ. Если товара не будет в наличии или вероятность его поступления будет мала, мы отменим заказ, чтобы вы напрасно не ждали.